(8172) 530-730
(8172) 54-12-02
(8172) 56-09-79
Рассрочка без %

Покупателю

ПРАВИЛА ПРИЕМА ДВЕРЕЙ И МОНТАЖНЫХ РАБОТ

При доставке товара клиенту необходимо проверить заказ на:

  1. Комплектацию: наличие всех позиций по накладной и бланку заказа.
  2. Соответствие модели, цвета, размеров дверных полотен, погонажа, фурнитуры.
  3. Целостность стекла (обращаем Ваше внимание, что после произведенной проверки претензии по поводу дефектов стекла не принимаются).

При соответствии всех параметров на двух экземплярах накладной в поле «Принял» Клиент ставит подпись с указанием расшифровки и даты.
Кроме того, клиент ставит 3 подписи, свидетельствующие о том, что стекло не нарушено, упаковка не нарушена, претензий по количеству и качеству не имею.
При наличии некомплекта (отсутствию позиций, указанных в накладной) или пересортицы (излишек одной позиции и недостаток другой) Клиент делает об этом отметку в накладной водителя за дополнительной подписью. В случае если Клиент самостоятельно осуществляет подъем дверей в квартиру, приемка товара осуществляется на улице у подъезда.

Условия хранения. Деревянные двери должны храниться в горизонтальном положении. Недопустимо хранение дверей на боковом ребре, вертикально (прислоненными к чему-либо), что может привести к искривлению полотна из-за «провисания» под собственной тяжестью.

Паллета должна иметь три поперечные перекладины. Двери должны храниться в сухом вентилируемом помещении вдали от отопительной системы. Резкие колебания температурного режима и влажности могут вести к появлению трещин и деформации элементов конструкции двери.

Если Клиент обнаружил заводской брак, ему необходимо обратится в магазин где он приобрел товар и написать заявление о вызове эксперта. Эксперт выезжает по адресу, указанному в заявлении, где в случае необходимости составляет «Акт предварительного осмотра». Если в ходе экспертизы установлен факт заводского дефекта, производитель обменивает товар.
В соответствии с 21 ст. ФЗ «О защите прав потребителей» замена товаров ненадлежащего качества осуществляется в срок от 7 до 30 дней. Обмен товара с заводским браком производится за счет фирмы.

Установка дверей:

  1. Сроки монтажа дверей зависят от занятости монтажников (могут составлять от 2-х до 14 дней со дня отгрузки).
  2. При установке дверей в строящемся или ремонтируемом помещении, необходимо, чтобы материалы просохли до нормального состояния, поскольку повышенная влажность может привести к повреждению дверного полотна.
  3. Высота дверей стандартизирована и составляет 2000 мм. Изготовление дверных полотен на заказ не предусмотрено. Выезжая на объект, замерщик замеряет ширину проема и просчитывает количество материалов, необходимых для выполнения монтажа: количество коробок (стоек), доборного бруса, наличников и дверных петель.
  4. Установщики дверей производят исключительно монтаж двери. Шпатлевание, подклейка обоев и прочий ремонт, осуществляется заказчиком самостоятельно. Монтаж должен производиться в помещениях с отштукатуренными в уровень стенами и уложенными полами.
  5. Клиент принимает на себя ответственность за самостоятельный замер.
  6. Для акклиматизации перед установкой дверей следует хранить их в помещении, где они будут установлены, на срок от недели и более.
  7. Цены на стандартную установку и дополнительные работы указаны в прайс-листе.
  8. В случает подрезки дверного полотна гарантия на него не распространяется.
  9. В случает если Клиент осуществляет самостоятельный монтаж дверей с нарушением ГОСТов и существующих правил, гарантия на них не распространяется.

Прием выполненной работы

Клиент ставит подпись на двух экземплярах Купона на установку, подтверждая тем самым, что работы по монтажу дверей произведены в полном объеме, претензий по качеству работы он не имеет и возвращает Купон мастеру. Соответственно, если работа не выполнена или не окончена, роспись ставить не следует.

Мастер заносит дату установки и ставит свою подпись на экземпляре Клиента.
Если после подписания Купона Клиент обнаружит дефекты в проделанной работе, ему следует обратиться за вызовом мастера в магазин, где предъявить Купон на установку с подписью мастера. Если дефект возник по вине Клиента, все работы по его устранению ведутся за счет Клиента.

Возврат доставленного товара

Согласно 25 ст. ФЗ «О защите прав потребителей» Клиент может вернуть покупку по своему желанию, если соблюдены условия:

  1. двери не были установлены,
  2. сохранён товарный вид дверей
  3. не нарушена заводская упаковка

Согласно 1п. 26 ст. ФЗ «О защите прав потребителей» возврат денег в таком случае будет произведен за минусом оплаты двукратной доставки (доставка по адресу и доставка-возврат товара продавцу).

Уход за дверями

Деревянные двери можно чистить и мыть, используя любые специальные составы для очистки мебели, которые Вы можете найти в магазинах бытовой химии. Не допускается применение чистящие средства, содержащих абразивные порошки и химические моющие средства. После чистки двери следует обработать полиролью. Наиболее эффективны полироли, содержащие натуральный воск (такие средства недешевы, однако экономичны в использовании). Особенно тщательно следует обработать полиролью низ дверной рамы (они могут повреждаться во время уборки).

Полироль позволяет избавиться от микротрещин, возникающих со временем на поверхности дверей, обработанных лаком (заполняет их и не дает увеличиваться). Применять полироль рекомендуется не реже, чем раз в год. Это значительно увеличит срок эксплуатации и сохранит первоначальный вид дверей.

Раз в два года рекомендуется проверять нормальное функционирование двери и её компонентов (замков, петель). Для этого нужно снять двери с коробов, очистить петли и смазать их (оптимально подойдут автомобильные полужидкие смазки). При необходимости отрегулировать петли, разобрать, почистить и смазать замок.